Контекстная реклама

×

Сегодня по-прежнему широко распространено мнение, что на узнаваемость компании и рост продажи ее продуктов можно эффективно повлиять, только используя оффлайн-рекламу. Однако такой вид рекламы всегда дает отсроченный результат, который весьма сложно оценить, а ее стоимость при этом очень велика.

Контекстная реклама в Яндекс или в Google (Гугл) из всех существующих ныне методов продвижения в сети – наиболее действенные стратегии по привлечению целевой аудитории. Это объясняется тем, что контекстная реклама позволяет внутри поисковых или социальных медиа проинформировать о своей услуге или товаре именно тех пользователей, которые указали данную сферу в своих интересах или ввели в поиске соответствующий запрос. Она дает такое незаменимое преимущество, как мгновенный контакт непосредственно c Вашей целевой аудиторией.

Механика контекстной рекламы в интернете проста: в ответ на запрос пользователей, обращенный к поисковым системам "рекламные кампании в сети Интернет", наша компания хочет занимать одно из первых мест в выдаче результатов, причем именно сегодня, а не через длительный срок – и в этом нам поможет контекстная реклама внутри поисковой системы.

Далее мы проверяем, как часто люди обращаются с такими же запросами к поисковой системе, составляем прогноз посещаемости сайта по этому и другим выбранным запросам, на основании чего делаем прогноз на примерные затраты (зависят от места, на которое мы бы хотели поставить свое объявление) в месяц. Определяем, кому мы хотим показывать это объявление и когда (дни и время суток), составляем красивый привлекательный текст, который соответствует реальности, чтобы в впоследствии не разочаровать пользователя, и далее нам остается – выполнять ежедневный мониторинг ставок (размер оплаты переходов целевых пользователей на сайт). При этом ставки могут расти, а могут снижаться, наша цель – держать занимаемые нами позиции, не выходя за рамки установленного бюджета.

Внутри поисковиков есть также такой подвид контекстной рекламы, как тематическая реклама. Она демонстрируется пользователю на других посещаемых им интернет-сайтах в виде контекстной бегущей строки или небольших баннеров, после того как человек осуществлял поиск того или иного товара в поисковых системах.

Поисковая контекстная реклама, представленная боковыми и верхними объявлениями, которые показываются также отобранной нами заранее аудитории, действует не только в поисковых системах Google, Mail, Yandex, Rambler, но и внутри социальных медиа, как, например, Facebook, Vk, Twitter. Ее можно использовать как с целью приводить целевую аудиторию на Ваш веб-сайт, так и с целью приводить ее в созданные тематические сообщества брендов внутри сети, можно продвигать отдельные новости и акции, собирать аудиторию на планируемые мероприятия.

Плюс контекстной рекламы в Интернете – в моментальном отклике аудитории на Ваши сообщения при минимальных затратах на это с Вашей стороны. Поскольку, благодаря предложенным нами стратегиям, Вы можете платить не за рекламу в общем (для примера, размещение статьи и поддерживающего рекламного баннера всего на месяц на ресурсах издательских домов или новостных порталах обойдется Вам порядка стоимости новой добротной немецкой машины), а платить за каждый осуществленный рекламный контакт (то есть, переход заинтересованного пользователя на Ваш веб-сайт с целью получения дальнейшей информации). Также очаровывает при выборе данного метода то, что рекламную кампанию можно совершенствовать, вносить изменения в режиме реального времени, а также прогнозировать результат (количество посещений) еще до непосредственного начала кампании.

Стоимость контекстной рекламы будет зависеть от сферы деятельности Вашей компании, чем выше в данной сфере конкуренция, тем больше приходится ставить на кон. Также это будет обусловлено позициями, которые Вы хотели бы занимать Вашим объявлением – здесь вариативность широкая. Но есть и множество способов как сократить расходы, оптимизировать посещаемость, все зависит от уровня профессионализма человека, ведущего рекламную кампанию посредством контекстной рекламы.

Являясь рекламным агентством полного цикла в сети Интернет, мы вполне по праву можем предоставить Вам наши услуги в качестве исполнительного агентства контекстной рекламы. Мы состоим в партнерстве с поисковыми системами, а наши специалисты обучены искусству результативного ведения рекламных кампаний представителями самих поисковых систем Яндекс, Гугл и Бегун. Мы следуем принципу – сделать проводимые нами рекламные кампании максимально действенными при низких финансовых затратах, потому что нацелены на долгосрочное сотрудничество и результат. Мы не устаем повторять, что искренне любим свое дело и наслаждаемся тончайшим исполнением каждой детали!

Как можно даже размещение контекстной рекламы в Интернете сделать искусством? Проверьте!

Наши преимущества
Качество
Гарантия
Инновации
Сроки
Точность
Контакты

График работы: ПН-ПТ с 11:00 до 20:00

Телефон: +7 (910) 465-02-62

Эл.почта: creasus.pr@gmail.com

Адрес: 105120, Москва, ул. Ленина, д.1 стр. 1

2021 г.