SMM (маркетинг в социальных медиа)

×

Маркетинг в социальных медиа – это инструмент PR, создающий "виртуальное лицо компании", представленное в конкретных социальных сетях, которые предположительно использует целевая аудитория.

Он начинается с создания группы бренда в социальных сетях, которая украшается соответствующим ее информационному посылу дизайном. Затем разрабатывается план и характер публикаций (какую интеллектуальную пищу мы будем давать нашим подписчикам и как часто?), осуществляется ее базовое наполнение (рассказ о продвигаемой услуге \ товаре, описание свойств и характеристик, мест продаж).

Правда, прежде чем мы начнем транслировать наши конгениальные сообщения нашей любимой аудитории, мы должны будем помочь Вам ее собрать в нужном месте. Для этого есть разные способы, одним из наиболее действенных является контекстная реклама внутри сети. Все это упрощается с возможностями самих социальных медиа, в ходе регистрации в которых пользователь обязан указать свое место проживания, возраст, интересы и часто даже сферу деятельности и историю своего развития в профессиональной области.

Доступность бренда, визуализация, возможность задать вопрос и получить на него ответ в краткие сроки создают пользователю иллюзию "очеловечивания" бренда. Потому мы называем результаты работы SMM (продвижения в социальных сетях) – "лицом" компании.

Другими несомненными плюсами являются сниженная стоимость контакта с представителями аудитории, более широкий охват и возможность получения обратной связи непосредственно от потребителей с целью улучшения качества предлагаемых Вами услуг и товаров.

В построении тональности диалога, который мы будем вести с аудиторией, в разработанном плане активности и характере публикаций, немаловажно учесть результаты предварительно проведенного анализа активности Ваших конкурентов, мониторинга настоящей репутации бренда и потребностей его целевой аудитории. Построенный на основе всего этого контент не оставит вашу аудиторию равнодушной.

Мы, как уже говорили, серьезно подходим к любому доверенному нам делу, а значит, сделаем все возможное, чтобы войти в диалог с Вашей аудиторией.

Не стоит, наверное, и упоминать о том, что созданные сообщества в социальных медиа и правильно налаженный диалог в них – приводят к значительному росту посещаемости Ваших сайтов и увеличению клиентской базы.

Здесь важно сказать о том, что SMM идет рука об руку с SMO – мероприятиями по подготовке веб-сайта к росту числа переходов на него заинтересованных в предлагаемой им информации лиц. Это работа с наполнением сайта, в ходе которой мы делаем представленную на нем информацию максимально структурированной и понятной для простого пользователя. А также добавляем кнопки «+1».

Работа в этой сфере с правильной постановкой задач и последовательным и обстоятельным их выполнением приводит к формированию желаемого образа (имиджа) компании у целевой аудитории. Таким образом, можно смело заявлять о тесном взаимодействии SMM и концепции брендинга. При этом SMM – это способ прямо противоположный открытой рекламе, а значит, и более приемлемый и приятный для аудитории, что равно тому, что он более действенный. Но, к сожалению, не всем сферам деятельности он подходит. Например, продажа комбайнов или зерна подразумевает аудиторию, которая в самом Интернете присутствует ограничено, а в социальных медиа отсутствует практически полностью.

Наши преимущества
Качество
Гарантия
Инновации
Сроки
Точность
Контакты

График работы: ПН-ПТ с 11:00 до 20:00

Телефон: +7 (910) 465-02-62

Эл.почта: creasus.pr@gmail.com

Адрес: 105120, Москва, ул. Ленина, д.1 стр. 1

2021 г.