Менее чем через полгода после создания группы, каждая из ее публикаций в сети Facebook стала собирать, в среднем, 40 одобряющих «лайков». Это говорит о том, что количество подписчиков группы стремительно увеличивалось с каждым днем, все подписчики были живыми людьми, целевой аудиторией магазина и представленных в нем брендов.
Такой результат достигается только посредством качественного анализа поведения целевой аудитории марки, ее интересов, а также с помощью создания качественного контента (наполнения группы) интеллектуальными статьями, выдержками из светской хроники и моды, и, неизменно, посредством дорогостоящей контекстной рекламы с правильным построением ее стратегии.
Мы никогда не обещаем своим клиентам «достичь аудитории группы в 3 000 подписчиков за 1 – 2 – 3 месяца, мы всегда говорим, что сделаем все, что от нас зависит, для того, чтобы затратить выделяемые на это средства с умом.
Мы не нажимаем кнопку «купить пакетом 1 000 роботов («не живых пользователей») для достижения поставленной задачи, а создаем живой интерес. Это позволяет нашим клиентам позже конвертировать читателей – в покупатели.
https://www.facebook.com/GoldUnion
Увы, с декабря 2012 года мы не занимаемся развитием данной группы,
Посему за все последующие результаты и контент Creasus PR не несет ответственности.

нашим клиентам
График работы: ПН-ПТ с 11:00 до 20:00
Телефон: +7 (910) 465-02-62
Эл.почта: creasus.pr@gmail.com
Адрес: 105120, Москва, ул. Ленина, д.1 стр. 1